...
 
Главная » 2015 » Август » 3 » 29 июля 2015 Jason K.
00:24
29 июля 2015 Jason K.

Новые сотрудники
Шпаргалки - пакет документов 
Кол-во меню для проверки
Обязательность оценки работы
Спецсимволы в таблице отчетов
Скриншоты
Табачные изделия, Футболки и пр. подарки, W
опоздания

 

Привет Всем,

У нас есть несколько тем, чтобы довести до вашего внимания.

1. Мы будем нанимать много новых сотрудников для нашего отдела. Пожалуйста сезон сами установите хорошие примеры и покажите отличную трудовую этику.

2. У нас есть несколько шпаргалок, которые  будут разосланы всем в ближайшее время.
Также мы будем мы знать, что есть негласные правила, которые все еще нуждаются в ответах.
Мы будем создавать документ, который должен помочь с этим проблем.
 Обратите внимание, что нам нужно будет собрать все уникальные ситуации и Ваша помощь очень ценится.
Мы будем делиться приветственный пакет с вами в ближайшее время все так убедитесь, что вы проверить электронную почту регулярно.
Пакет будет содержать следующую информацию.
Ежеквартальный Ежедневно урон Doc,
Игроки карта,
Меню Библия,
Ожидания и Миссия,
Опции Руководство по применению,
Кафедра шпаргалок,
а руководство Продвижения (будет добавлено ​​в ближайшее время).
Если вы обнаружите необходимость добавить что-нибудь еще в приветственном пакете, пожалуйста, отправьте запрос к Perla и меня.

3. Ежедневно сделали задания для Украины единомышленников: я сообщил Alona и Эдна, что Украина партнеры могут назначить работу с ними себя в течение дня при определенных условиях. При самостоятельной назначения, они могут только передать до 2 заданий под обновлений и, а должен отправить по электронной почте, чтобы Эдна указанием ресторане идентификаторов и имен остальных после обновления программы меню, чтобы указать их (имя).

4. Это важно для любого проверяющего меню последовательно ежедневно обновлять документ daily done  с положительными или отрицательными отзывами. При применении обзор, Убедитесь, что указывает на Id ресторана, который был помечен, если он был "Обновление" или "Новое меню" и какие-либо подробности или специфика как, почему отрицательный отзыв был применен. Пример является 34796 - проверено меню и обнаружили, что несколько цены не исправить, а варианты не были применены. Эта информация поможет с обеспечением, которые мы предоставляем людям с надлежащей подготовки.

5. Пожалуйста, не используйте символы в системе, кроме апострофа ('), а это может привести к глюки. Хотя некоторые символы / символы работают без проблем, то лучше не использовать их.

6. Всякий раз, когда мы получаем запрос, чтобы поднять все или некоторые цены
в итемах меню на фиксированную сумму в долларах (например, все цены увеличить на + $1), и при этом нет никакого источника для обработки 
меню, а только запись в редмайне, то 
Пожалуйста, сделайте снимки с  экрана, и создайте документ первоначального вида для того, чтобы при проверке меню, проверяющий увидел начальноую базовую стоимость, чтобы предотвратить путаницу, какими должны быть цены после обновления.

7. При работе вместе на одном меню, пожалуйста, пользуйтесь нашей старой системой, чтобы избежать вопроса о перезаписи работу другого человека, так как редактор меню перезаписывает все меню и удаляет любые изменения, которые не были применены на панели других пользователей.

8. Убедитесь, что все детали в нашем система пребывания пищу связано.
Если вы обнаружите, табачные изделия в нашей системе, пожалуйста, удалите их. Однако, если вы найдете подарочные сертификаты, футболки и другие текстильные изделия, это нормально, чтобы оставить их как есть. Обратите внимание, что существуют определенные критерии, которые позволяют добавление некоторых элементов. Они должны иметь "W" на своем веб-сайте, есть Eat24 создано сайт и имеют высокие объемы заказов, чтобы они были рассмотрены и разрешено применять такие элементы для их меню.

9. В Menu Editor при применении опций, первый ингредиент будет при создании будет иметь значение default, а также при переходе на окошке. опций по-прежнему дефолт. Пожалуйста, убедитесь, что default вы  отменили, чтобы предотвратить конфликты с опцией.

10. Если вы опаздываете или взывая, пожалуйста, отправьте по электронной почте (не текстовое сообщение) на ваш лидер команды и CC Perla и сам. это будет гарантировать, что все мы в курсе ситуации и может сделать соответствующие изменения в работе и убедиться, что все аспекты охвачены.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу указанных выше деталей, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте мне ответ.

Спасибо,

Ваш друг в еде,

Джейсон К.

 
Hi Everyone, 
 
We have a few topics to bring to your attention. 

1.  We will be hiring many new employees for our dept. Please season yourselves, set good examples and demonstrate excellent work ethics. 
 
2. We have several cheat sheets will be shared with everyone shortly. Also we will we are aware that there are unspoken rules that still need answers. We will be creating a doc that should help with these concerns. Note that we will need to gather all the unique situations and your assistance is much appreciated. We will be sharing the welcome package with you all soon so make sure you check your emails regularly. The package will contain the following information. Quarterly Daily Done Doc, Players Card, Menu Bible, Mission Statement & Expectations, Option Application guide, Sub department Cheat Sheets as well a Promotion guide (to be added soon). If you find the need to add anything else to the welcome package, please send a request over to Perla and myself. 
 
3. Daily done assignments for Ukraine associates: I have informed Alona and Edna that Ukraine associates can assign work to them selves throughout the day under certain terms. When self assigning, they can only delegate up to 2 assignments under Updates and as well must send an email out to Edna indicating the restaurant Id's and the names of the rest after updating the menu program to indicate their (name). 
 
4. It is important for any associates checking menus to consistently update the daily done doc with positive or negative reviews. When applying the review, Make sure to indicate the Id of the restaurant that was checked, if it was a "Update" or "New Menu" and any details or specifics as to why a negative review was applied. Example is 34796 - checked menu and found that several prices were not correct as well options had not been applied. This information will assist with ensuring that we provide individuals with proper training. 
 
5. Please do NOT use characters in the system besides an apostrophe ( ' ) as it can cause glitches. Though certain characters/symbols do work without issues, it is best not to use them.
 
6. Whenever we honor requests to raise all/some menu item prices by fixed dollar amount (e.g., all items +1) when there is no actual menu to process from. Please make sure to capture screen shots, or create a excel doc to ensure that when checking the menu, the checker is aware of the initial base cost to prevent any confusion of what the prices should after the update. 
 
7. When working together on ONE menu, please rely on our old system in order to avoid the issue of overwriting other person's work as menu editor overwrites the entire menu and removes any changes that were not applied on the other users panel. 
 
8. Please make sure that all items in our system stay food related. If you find tobacco products in our system, please remove them. However if you find gift certificates, shirts or other textiles, it is okay to leave them as they are. Note that there are certain criteria that allow the addition of certain items. They should have a "W" on their website, have an Eat24 created site and have high volumes of orders for them to be considered and allowed to apply such items to their menu. 
 
9. Within menu editor when applying options, the first option created will have a default and as well when switching over to checkbox. the options are still defaulted. Please be sure to unselect the default to prevent conflicts with the option.  
 
10. If you are running late or are calling out, please send an email (not text message) to your Team leader and cc Perla and myself. this will ensure that we are all aware of the situation and can make appropriate change to operation and ensure that all aspects are covered. 
 
Should you have any questions about the above indicated details, please feel free to send me a reply. 
 
Thank you,

Your Friend in Food, 
 
Jason K. 
Просмотров: 289 | Добавил: Smirna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 08.08.2020, 17:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Подсказки и правила © 2020-2013